- Сообщения
- 51 887
- Реакции
- 0
Последние темы автора:
[Ирина Афонина] Создайте прибыльный бизнес на Wildberries (2022)
[Мария Минакова] Работа с внутренним критиком (2022)
[itik] Онлайн-школа программирование для детей 7-15 лет. Месяц 2...
[Экологичное тело] [Виктория Панченко] Маммология. Как сохранить...
[udemy] Жонглирование 3 мячами для абсолютных новичков (2022)
[Мария Минакова] Работа с внутренним критиком (2022)
[itik] Онлайн-школа программирование для детей 7-15 лет. Месяц 2...
[Экологичное тело] [Виктория Панченко] Маммология. Как сохранить...
[udemy] Жонглирование 3 мячами для абсолютных новичков (2022)
- #1
Голосов: 0
Автор: WebPromoExperts
Название: Авторский курс «PPC Pro». Контекстная реклама в AdWords
Описание:
Программа курса
Лекция 1. Разбор поиска и его возможностей до костей Что есть необычного в обычном поиске Нестандартный поиск и когда применять Динамический поиск со скрытым смыслом Товарные рекламные кампании, или то о чем не рассказывают
Лекция 2. Выжать из медийной рекламы в AdWords все Видеореклама под углом продаж Пересечение аудиторий и как с ним работать Как найти что конвертирует в КМС Принципы создания баннеров и постановки задач на дизайнера
Лекция 3. Расширенная аналитика GTM — что нового и что старого Планирование настройки аналитики и создание воронок Работа с аналитическими системами на постоянной основе. Как? Создание регулярной отчетности на автомате Как правильно написать выводы к отчету и не облажаться
Лекция 4. Критерии принятия решения на каждый день Суть принципа: Зачем?! — или философия AdWords Садись 2, или что такое журнал аккаунта. Дашборды на каждый день Сегментация данных в AdWords
Лекция 5. Скриптоводство в AdWords Основы ООП на пальцах AdWords JS — особенности работы Вшитые API в скрипты Токены API Работа с HTML элементами сайта
Лекция 6. Стратегическое планирование Составление плана работ до запуска проекта и во время Не AdWords единым, или связь маркетинговых каналов и контекстной рекламы Вдумчивый подход к работе и в чем он проявляется
Лекция 7. Управление проектами Учиться, учиться и еще раз учиться! Проект и я, или как менеджерить свой проект и себя в проекте Шаблонизация задач Синергия в команде, или почему другие умнее тебя
Лекция 8. Подготовка в экзамену
Лекция 9. Защита проекта Автор: Олег Поддубный Основатель рекламного агенства OMP Основатель рекламного агенства OMP Первые шаги в интернет-маркетинге сделал в 2013 году. Со временем сконцентрировался на контекстной рекламе. Работал с разными по величине и задачам проектами. Сертифицированный специалист Google Analytics, Google Adwords. Любитель автоматизации и систематизации процессов. Олег проводит вебинары в WebPromoExperts. Также проводил тренинги по Google AdWords для БМ Украина. Ранее руководил развитием направления внутреннего и внешнего обучения в компании Sotnik. Разработал алгоритм и руководил проектом по созданию автоматического группиратора ключевых слов для AdWords от компании Sotnik.
Продажник:
Скачать:
Название: Авторский курс «PPC Pro». Контекстная реклама в AdWords
Описание:
Программа курса
Лекция 1. Разбор поиска и его возможностей до костей Что есть необычного в обычном поиске Нестандартный поиск и когда применять Динамический поиск со скрытым смыслом Товарные рекламные кампании, или то о чем не рассказывают
Лекция 2. Выжать из медийной рекламы в AdWords все Видеореклама под углом продаж Пересечение аудиторий и как с ним работать Как найти что конвертирует в КМС Принципы создания баннеров и постановки задач на дизайнера
Лекция 3. Расширенная аналитика GTM — что нового и что старого Планирование настройки аналитики и создание воронок Работа с аналитическими системами на постоянной основе. Как? Создание регулярной отчетности на автомате Как правильно написать выводы к отчету и не облажаться
Лекция 4. Критерии принятия решения на каждый день Суть принципа: Зачем?! — или философия AdWords Садись 2, или что такое журнал аккаунта. Дашборды на каждый день Сегментация данных в AdWords
Лекция 5. Скриптоводство в AdWords Основы ООП на пальцах AdWords JS — особенности работы Вшитые API в скрипты Токены API Работа с HTML элементами сайта
Лекция 6. Стратегическое планирование Составление плана работ до запуска проекта и во время Не AdWords единым, или связь маркетинговых каналов и контекстной рекламы Вдумчивый подход к работе и в чем он проявляется
Лекция 7. Управление проектами Учиться, учиться и еще раз учиться! Проект и я, или как менеджерить свой проект и себя в проекте Шаблонизация задач Синергия в команде, или почему другие умнее тебя
Лекция 8. Подготовка в экзамену
Лекция 9. Защита проекта Автор: Олег Поддубный Основатель рекламного агенства OMP Основатель рекламного агенства OMP Первые шаги в интернет-маркетинге сделал в 2013 году. Со временем сконцентрировался на контекстной рекламе. Работал с разными по величине и задачам проектами. Сертифицированный специалист Google Analytics, Google Adwords. Любитель автоматизации и систематизации процессов. Олег проводит вебинары в WebPromoExperts. Также проводил тренинги по Google AdWords для БМ Украина. Ранее руководил развитием направления внутреннего и внешнего обучения в компании Sotnik. Разработал алгоритм и руководил проектом по созданию автоматического группиратора ключевых слов для AdWords от компании Sotnik.
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.