- Сообщения
- 659
- Реакции
- 0
Последние темы автора:
[Наталья Романова] Идеальная грамотность. Русский язык без правил...
[Петр Панда] Тексты, которым верят. Коротко, понятно, позитивно
[Виктор Орлов] Авторская территория. (Начальный курс писательского...
[Денис Каплунов] Как писать серьезные тексты для серьезных людей...
[Ольга Соломатина] Писать легко. Как писать тексты, не дожидаясь...
[Петр Панда] Тексты, которым верят. Коротко, понятно, позитивно
[Виктор Орлов] Авторская территория. (Начальный курс писательского...
[Денис Каплунов] Как писать серьезные тексты для серьезных людей...
[Ольга Соломатина] Писать легко. Как писать тексты, не дожидаясь...
- #1
Голосов: 0

Введение в рекламное дело
2 часа практики 2 часа теории
Вести бизнес без рекламы невозможно: клиенты не узнают о продукте, и бизнес прогорит. В первом блоке мы поговорим о том, какова роли рекламы в современном мире и как изменилось отношение пользователей к ней. Изучим устройство современного рекламного агенства, процесс работы креативного агенства от получения заказа до сдачи проекта в производства. Обсудим рекламные кампании и разберем причины их успеха или неудачи.
Стратегия рекламной кампании для бизнеса
12 часов практики 12 часов теории
С самого начала у каждой кампании должна быть стратегия, которой можно было бы придерживаться — если вы хотите, чтобы ваша реклама была и креативной, и полезной для вашего бизнеса. В этом блоке мы разберем, как обеспечить надежный фундамент для рекламной кампании.
Разработка креатива рекламной кампании
12 часов практики 12 часов теории
Мы переходим к креативу, где стратегия получит визуальную и словесную форму. Если у вас мало опыта рисования или сочинения рекламных тестов, мы постараемся заполнить эту брешь. На выходе вы получите базовый набор практических навыков для создания рекламы нужного формата и готовый самостоятельно сделанный образец рекламы для передачи подрядчику (дизайнеру, диктору и т. д.).
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): Премиум